Расскажите, как музей может стать лучше? Ждём ваших предложений

За первый квартал 1933 года ни один из угольных районов Советского Союза не выполнил план угледобычи. Государство недополучило 1 683 000 тонн угля. Несмотря на непрерывный рост технической вооруженности донецких шахт и улучшение рабочего снабжения, добыча угля снижалась. Шахты Донбасса превратились в настоящие заводы со сложными механизмами, требующими наличия постоянных кадров, более квалифицированных рабочих, более опытных организаторов, более инициативных инженеров и техников и лучшего обеспечения подземных рабочих в сравнении с надземными.

Подробнее...

Увеличить добычу угля на шахтах Прокопьевского рудника могла помочь только механизация. Но механизмы приживались крайне сложно. Невероятно сильны были антимеханизаторские настроения. Шахтеры шли на различные ухищрения, чтобы «рубать уголек по-старому».

Подробнее...

22 июля в краеведческом музее была открыта выставка, посвященная 80-летию с начала Сталинградской битвы.

Сталинградская битва стала одной из самых кровавых в истории. Она унесла жизни около 500 тысяч советских граждан. Численность погибшего городского населения невозможно установить даже приблизительно, но счёт идёт не менее чем на десятки тысяч. Потери Вермахта и его союзников были сопоставимы. Победа в Сталинградской битве стала поворотным моментом в Великой Отечественной войне, изменила расстановку сил и ее ход.

Подробнее...

Трудящиеся двух промышленных районов Кузбасса и Донбасса стремились сделать свою страну великой индустриальной державой. Это стремление вызвало к жизни соревнование между двумя крупнейшими угольными бассейнами молодой советской республики. 18 января 1927 года в составе делегации кузбасских шахтеров для обмена опытом из Прокопьевска в Донбасс отправились Карпов, Кудрявцев, Черных, Масловский и Январов из Прокопьевского райкома.

Подробнее...

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт