Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ. МОЛОДОЕ – МОЛОДЫМ!

Совсем недавно в руки одному из хранителей музея попала довольно интересная фотография. На ней запечатлена группа молодых людей, расположившихся на камнях. В руках у некоторых – рабочие рукавицы, но одеты люди опрятно, можно сказать празднично. Кто эти парни и девушки? Где они сфотографированы? Подпись на обороте фотографии гласила: «Комсомольцы шахты «Черная гора», принимавшие участие в погрузке камня для закладки молодежного кафе «Романтик». Известно, что «Романтик» открылся в 1964 году. Проанализировав публикации газеты «Шахтерская правда», нам удалось узнать подробности строительства первого молодежного кафе в шахтерском городе.

Подробнее...

Выставка «Непокоренный Ленинград»

15 сентября в музее открылась новая выставка «Непокоренный Ленинград», приуроченная к Дню памяти жертв блокады Ленинграда. 80 лет назад 8 сентября 1941 года вокруг Ленинграда, нынешнего Санкт-Петербурга, замкнулось вражеское кольцо блокады. Блокада Ленинграда — одно из самых трагических событий Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года, а полностью блокада была снята 27 января 1944 года.

Подробнее...

Выставка «Звездная слава Прокопьевска»

1 сентября в Прокопьевском краеведческом музее к новому учебному году открывается выставка «Звездная слава Прокопьевска», посвященная Дважды Герою Советского Союза, летчику- космонавту Б.В. Волынову, а также истории отечественной пилотируемой космонавтики.

Подробнее...

УГЛЕГРАД. НАЧАЛО

Трамвайную линию строили поэтапно. Линия первой очереди протяжённостью 8,5 км должна была соединить поликлинику на ул. Фасадной и Тырган. На линии планировались две подстанции: одна на Тыргане, другая на шахте им. Ворошилова. Пуск этого участка должен был состояться 25 ноября 1935 года. Строительство второй очереди трамвая - линия Горсовет - Усяты - клуб им. Ворошилова - планировалось к сдаче во втором-третьем квартале 1936 г. Но из-за нарушения сроков и объема поставок материалов и оборудования, нехватки рабочих, дата введения трамвая в эксплуатацию несколько раз переносилась.

Подробнее...