Афиша

 
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления  муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»  (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества  предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий  для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения  сроков  и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении  муниципальной  услуги.

В регламенте используются следующие термины и определения:

  • обзорная экскурсия – многотемная экскурсия, с использованием исторического и современного материала, события в которой излагаются крупным планом;
  • тематическая экскурсия – экскурсия, посвященная раскрытию одной темы;
  • интерактивные экскурсии – экскурсионные программы, в которых дети не только слушают экскурсовода, но и принимают активное участие в мероприятии.

Круг заявителей

Заявителем при получении муниципальной услуги является физическое и (или) юридическое лицо, либо их уполномоченный представитель, обратившийся в муниципальное учреждение культуры с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – Заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Прокопьевский городской краеведческий музей» (далее – музей).

     Почтовый адрес: 653000, г. Прокопьевск, пр.Шахтеров, 63
     Телефон 61-03-93, факс 61-11-16
     E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     Официальный сайт: www.prk-museum.ru
     Режим работы:с 10 до 17, выходной – понедельник.

 

Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления услуги:
  • при личном обращении - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
  • при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
  • при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
  • на официальном сайте музея.

Информация о предоставляемой услуге также может доводиться до заявителей посредством средств массовой информации, сети Интернет, с помощью информационных материалов (плакаты, памятки), размещаемых в помещениях музея и на других площадках.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:

  • о порядке предоставления муниципальной услуги в музее;
  • о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
  • о графике приема заявителей муниципальной услуги;
  • об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
  • о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
  • о результатах оказания муниципальной услуги.
  • Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
  • в устной форме (на личном приеме или по телефону) к специалистам музея, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
  • в письменной форме по адресу электронной почты музея.