Виртуальная экскурсия по музею

 

 

 

 

Расскажите, как музей может стать лучше? Ждём ваших предложений

8 iyulya 08 июля работники краеведческого музея провели выездное мероприятие «Что может быть семьи дороже?!», посвященное Дню семьи, любви и верности.

В студенческом сквере с воспитанниками центра «Алиса» была проведена беседа, направленная на продвижение здоровых семейных ценностей: любви, верности, ответственности, взаимных уважения и поддержки.

Выбор этого места был сделан неслучайно, поскольку здесь расположена скульптурная композиция «Святых благоверных князей Муромских – Петра и Февронии». Эту семейную пару православные христиане почитают как хранителей святости семьи и нерушимости брака.

Сотрудники музея рассказали историю праздника, который был учрежден в 2008 году. Ромашка не зря стала эмблемой Дня семьи, любви верности: этот нежный, скромный цветок привлекателен своей простотой и незатейливостью, как семейные ценности.

Тихое семейное счастье – это умение получать удовольствие от простых вещей: семейный ужин, когда за столом собираются самые близкие, первое слово ребенка, желанного, рожденного в любви, совместные мероприятия родителей с детьми и многое другое, что на первый взгляд кажется обыкновенными, обыденными буднями, но на самом деле является праздником. 

В ходе беседы ребята рассуждали о семейных ценностях на примере семей космонавта Б. Волынова и руководителя духового оркестра клуба имени Артема А. Андичекова (на выездной выставке были представлены фотографии этих семей).

В завершении мероприятия был проведен мастер-класс: дети выполнили аппликации – вазу с ромашками.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт