Афиша

 
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Запись на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии»

 

 Примерная форма жалобы на действия (бездействие) и (или) решение
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

______________________________________________

(наименование учреждения (органа), кому адресована жалоба)

от____________________________________________

 (Фамилия, имя, отчество заявителя)

_____________________________________________

(место регистрации, адрес; контактный телефон,электронной почты (при наличии) заявителя)

 

 ЖАЛОБА
на действия (бездействие) и (или) решение органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего _______________________________________________________________________

 

Текст сообщения:

  • основание жалобы (т.е. указание действия (бездействия) или решения, которое обжалуется, когда и кем оно совершалось (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; должность, фамилия, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего);
  • факты и обстоятельства, свидетельствующие о незаконности или необоснованности действия (бездействия) или решения;
  • документы, которыми подтверждаются  факты, изложенные в основании жалобы;
  • изложение требования.

    Приложение:

    1.

    2.

 

"___"__________ 20___ г.                   ______________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                (подпись)