III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление  муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация устного или электронного обращения о предоставлении муниципальной услуги или отказ в приеме;
  • предоставление или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги или отказ в приеме

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в музей в устной форме (на личном приеме или по телефону) либо поступление запроса по электронной почте.

Устное заявление при обращении на личном приеме или по телефону должно содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
  • контактный телефон, если ответ должен быть дан по телефону;
  • электронный адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  • содержательная сторона заявления, т. е. изложение заявителем сути обращения.

Заявление, направленное в форме электронного документа (Приложение № 1), должно содержать следующую информацию:

  • наименование адресата (учреждение, которому адресовано заявление);
  • фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
  • содержательная сторона заявления, т. е. изложение заявителем сути обращения (вид и тематика (для тематической) экскурсии, дата и время проведения, возрастная категория);
  • дата написания заявления;
  • способ получения ответа.

Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:

  • заведующий отделом массово-просветительской работы,
  • научный сотрудник.

Поступившие обращения заявителей регистрируются ответственными за прием обращений в «Журнале учета обращений о записи на экскурсии».

При невозможности принять обращение по причинам, указанным в исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (раздел II Административного регламента), на электронный адрес заявителя отправляется письмо в свободной форме о невозможности принять обращение с указанием причины отказа.

Максимальное время приема и регистрации заявления при устном обращении (на личном приеме или по телефону) составляет 5 минут.

Максимальное время приема и регистрации заявления при обращении по электронной почте составляет 1 рабочий день с момента поступления обращения.

Критерии принятия решения  -  отсутствие причин, указанных в исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (раздел II Административного регламента).

Результатом административной процедуры являются регистрация обращения в системе документооборота либо отказ в приеме и регистрации обращения.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на бумажном носителе.

Предоставление или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения заявителя на получение муниципальной услуги.

При получении заявления сотрудник музея проверяет по журналу приема заявок на проведение мероприятий возможность предоставления муниципальной услуги в указанное в запросе время.

При возможности предоставления услуги в указанное время сотрудник музея заносит запись о заказе услуги в журнал приема заявок на проведение мероприятий.

При обращении за получением муниципальной услуги лично, сотрудник музея сообщает заявителю о записи на экскурсию. 

В случае, когда обращение было получено по электронной почте, на электронный адрес заявителя отправляется исходящее письмо в свободной форме о регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги в согласованное время.

При отсутствии возможности предоставления услуги по причине, указанной в исчерпывающем перечне оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю, обратившемуся в устной форме (на личном приеме или по телефону), сообщается о невозможности оказать муниципальную услугу с указанием причины отказа.

При отсутствии возможности предоставления услуги по причине, указанной в исчерпывающем перечне оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, при обращении по электронной почте, на электронный адрес заявителя отправляется исходящее письмо в свободной форме об отказе в предоставлении услуги в указанное в электронном документе время с указанием причины отказа.

Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:

  • заведующий массово-просветительским отделом,
  • научный сотрудник.

Максимальное время выполнения административной процедуры составляет:

  • при устном обращении (на личном приеме или по телефону) - 10 минут;
  • при обращениях заявителя посредством электронной почты - 3 календарных дней с момента получения запроса.

Критерий принятия решения  -  отсутствие причин, указанных в исчерпывающем перечне оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (раздел II Административного регламента).

Результатом административной процедуры являются предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги по причинам, перечисленным в разделе  II Административного  регламента.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – бумажный.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 4.